Один день из жизни фарфоровой тарелки Glasko
01 Апр 2014, Автор: adminКаждую минуту в магазин фарфора Glasko http://melnychuck.com/?p=7646 входили. Дверь звякала “дзынь” о маленький колокольчик и беззвучно закрывалась.
На витрине скучала маленькая фарфоровая тарелка. Хотя скучала – это не совсем то слово. Она не была одинока. Таких, как она, была дюжина – 12 маленьких чайных тарелочек. А еще 12 блюдец и 12 суповых тарелок. Это если не считать чашек, чайничка и супницы… Тарелочка была малой частью большого столового набора.
И ей бы радоваться такой большой компании, но в душе она мечтала быть одна.
Вон маленький набор из двух чайных чашек с блюдцами взял молодой стеснительный паренек. А та влюбленная пара купила чайный сервис на 6 персон. В день влюбленных магазин фарфоровой посуды был переполнен. Но к витрине самых дорогих и больших сервизов никто не подходил.
Тарелочка приехала с фабрики уже почти год назад. И с тех пор исправно стояла в витрине, высматривая будущих хозяев. Тех, кто унесет ее из этого скучного места за стеклом в теплый и уютный дом.
Раз в неделю продавщица сметала с нее пыль мягкой щеточкой. А тарелочка представляла, как ее берет в нежные руки красивая девушка, чтобы угостить ароматным тортом или булочкой любимого парня.
Но этот день все ни как не наступал.
Каждый вечер, когда в зале гас свет, тарелочка вздыхала: “Сегодня снова был неудачный день”.
И когда в почти музейной тишине начинали перезваниваться-переговариваться ее соседки – фарфоровая посуда, тарелочка молча грустила. Она мечтала быть наполненной вкусной едой, купаться в ванне с пеной, наблюдать за счастливой жизнью людей. А не за тем, как озабоченно вздыхают «дорого».
Ведь она – не просто дорогая, она очень красивая. Из тонкого фарфора, с аккуратной росписью под старину. Не посуда, а произведение искусства!
И ее, такую замечательную, практически никто не замечал…
Хотя нет, на прошлой неделе один малыш воткнулся носом в стекло и дышал прямо на тарелочку. Пока его мама не заметила и не взяла на руки, ругая. Малышу тарелочка точно понравилась. Жаль, он слишком мал, чтобы рассказать об этом маме.
— Быстрей бы нас кто-нибудь купил – вздохнула тарелочка.
— Еще чего не хватало! – возразило блюдце, – сиди тут, в безопасности, и не охай. Если купят, то или по дороге домой разобьют, либо дома уронят. А здесь мы вечные. Можем хоть сто лет за стеклом стоять, люди будут любоваться.
— Сто лет! – ахнула тарелочка, – я столько не выдержу… Лучше жить лишь 5 минут, но в руках счастливого человека. Чем стоять в бездушной витрине столетие.
— Глупая ты тарелка, – звякнуло блюдце и отвернулось, – и разговаривать не о чем.